Москва
с 9:00 до 23:00 без выходных
Корзина (0) 0 руб.
On-line заказы:zakaz@atova.ru
Сотрудничество:opt@atova.ru
Общие вопросы:info@atova.ru

Вопрос и ответ

Мы регулярно консультируем и отвечаем на вопросы покупателей о товарах и услугах нашего интернет магазина. Накопив определенную базу часто задаваемых вопросов, мы решили поделиться с вами сжатой информацией о нашей работе, чтобы вам стало удобнее выбирать и заказывать товары себе и вашим любимым.

Как заказать товар в вашем магазине?

Заказать товар можно, нажав кнопку «Купить», перейти к оплате и заполнить короткую форму. Также можете заказать Обратный звонок – наш менеджер свяжется с Вами и оформит заказ по телефону. Третий способ – оформить заказ через онлайн-консультанта, написав ему об интересующем Вас товаре. Оформить заказ на сайте возможно как зарегистрировавшимся пользователям, так и без регистрации.

Могу ли я оформить заказ без регистрации на сайте?

Да, можете. Иногда клиенты предпочитают заказывать товар без регистрации, и мы упростили процесс оформления. Заказать товар можно без регистрации, добавив товары в корзину и перейдя к оплате.

Почему цены в вашем магазине такие низкие?

Политика компании ООО «ТД Тов» заключается в закупке товаров напрямую у производителей и поставщиков, поэтому цены в магазине одни из самых низких. Компания работает без посредников и дистрибьюторов.

Что мне делать после оформления заказа?

После оформления заказа в ближайшее время с Вами по телефону свяжется один из менеджеров интернет магазина для подтверждения заказа и уточнения удобного для Вас времени доставки. Также менеджер сообщит Вам стоимость заказа с учетом стоимости доставки до Вашего города, и ответит на интересующие Вас вопросы.

Как мне узнать стоимость доставки заказа?

Стоимость доставки рассчитывается, исходя от веса товара и города доставки. Точную стоимость Вы можете узнать у менеджера магазина до или после оформления заказа. Вы можете задать вопрос о стоимости доставки, написав онлайн-консультанту или позвонив по одному из наших телефонов. Также Вы можете задать вопрос на почту – info@atova.ru.

Как мне узнать номер заказа?

Перед доставкой заказа на Ваш номер телефона придет СМС-оповещение с номером заказа.

Для Вашего удобства после доставки заказа на Пункт Самовывоза мы уведомляем клиентов о номере заказа и о точном адресе пункта самовывоза и графике работы.

Также в рабочее время Вы можете связаться с отделом клиентского обслуживания по тел. 8(495)7231899 или 8(965)1571818 и уточнить номер Вашего заказа и его статус. Вы также можете задать вопрос онлайн-консультанту.

Как мне узнать номер Почтового Идентификатора моего заказа?

После обработки заказа почтой, ему присваивается уникальный номер (трекер). Как только мы получим отчет от Почты России, мы отправим СМС-уведомление на Ваш номер телефона с номером почтового идентификатора для отслеживания.

Отследить заказ Вы можете, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/

Также в рабочее время Вы можете связаться с отделом клиентского обслуживания по тел. 8(495)7231899 или 8(965)1571818 и уточнить номер Вашего заказа и его статус. Вы также можете задать вопрос онлайн-консультанту.

Когда мне доставят заказ?

Время доставки обговаривается заранее с менеджером нашего интернет- магазина после оформления заказа. В Москве и Санкт-Петербурге в будние дни доставка возможна с 3х часовым интервалом (напр, с 10-00 до 13-00). В субботу доставка с 09-00 до 18-00 без временного интервала. Вся информация будет согласована с Вами по телефону во время подтверждения заказа.

Почему доставка в вашем магазине платная?

Компания ООО «ТД Тов» следует политике прозрачности формирования цен, предоставляя возможность покупателям видеть из чего складывается общая стоимость заказа.

Как возвратить/обменять товар и есть ли гарантия?

Информация об обмене/ возврате и гарантии находится по ссылке http://atova.ru/sposoby_oplaty#pay-ret

Есть ли возможность забрать заказ самостоятельно из вашего офиса или склада?

Вы можете забрать заказ с одного из 130 пунктов самовывоза, удобно расположенных в разных городах присутствия. С информацией о расположении Пунктов Самовывоза Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://atova.ru/dostavka#dlv-samovyvoz

Если возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете позвонить нам по одному из телефонов или написать нашему онлайн-консультанту. Также можете написать на почту – info@atova.ru

Могу ли я оплатить заказ, и указать другого получателя?

Да. Часто покупатели делают подарки своим близким, родственникам, коллегам. Оплачивают заказ заранее, а курьер вручает заказ получателю.

Вы можете оплатить заказ по предоплате, отметив этот пункт при оформлении заказа в корзине. Наш менеджер свяжется с Вами и обговорит все детали по оплате и доставке заказа.

Существуют ли скидки при корпоративных заказах?

Безусловно, существуют. Довольно часто в предпраздничное время к нам обращаются компании для выбора полезных и красивых подарков для своих сотрудников. Для таких клиентов мы всегда рассмотрим возможность индивидуальных условий и скидок. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам: 8(495)7231899 или 8(965)1571818. Или напишите нам на почту и мы с удовольствием Вам ответим: info@atova.ru

Наверх